Версия для слабовидящих
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Обратная цифровая связь

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Меню

Яндекс.Метрика

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника составляет 6 кв. м.

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников составляет 156 кв. м.

Наличие физкультурного зала - да.

Наличие музыкального зала - да.

Кол-во оборудованных учебных кабинетов: 3 единицы.

Объектов для проведения практических занятий: 11 единицы.

Кол-во библиотек: отсутствует.

Объекты спорта: 3 единицы.

Средств обучения и воспитания: 12 единиц.

Условия питания воспитанников

Воспитанники ДОО получают четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник.

Питание детей различных возрастных групп отличается по величине разовых порций и объему суточного рациона.

Pit1Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОО осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность, при наличии сертификатов соответствия, удостоверения качества, а молочная и мясная продукция, помимо этого - ветеринарной справки. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале.

В детском саду ежедневно составляется меню-требование установленного образца. В меню-требовании проставляется дата, количество детей, перечень всех блюд на каждый приём пищи с указанием веса одной порции (выход).

Выдача пищи в группы осуществляется строго по утвержденному заведующим ДОО графику и только с разрешения шеф-повара, старшей медицинской сестры и заведующего, после снятия ими пробы и записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Старшая медицинская сестра присутствует при закладке основных продуктов в котел и проверяет блюда на выходе. Количество подготовленных поваром для закладки продуктов взвешивается и сопоставляется с меню-раскладкой, в которой обозначен вес продукта на одного ребёнка и на всех детей. В целях профилактики гиповитаминоза, непосредственно перед раздачей, осуществляется С-витаминизация III блюда, т.е. в компот добавляется пищевая аскорбиновая кислота.

Копия положения об организации питания (просмотреть PDF-копию)

Копия примерного меню (просмотреть PDF-копию)

Презентация по организации питания в ДОО (просмотреть материал)

Охрана здоровья воспитанников

Очень важной, составной частью гармоничного развития личности является физическое совершенство: крепкое здоровье, закаленность, ловкость, сила, выносливость. Именно поэтому, одним из главных направлений деятельности нашей дошкольной образовательной организации, является охрана здоровья детей.

Oxrana1Основными задачами детского сада являются:

охрана и укрепление здоровья детей,

формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств,

создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности,

совершенствование детского организма, повышение его работоспособности, стойкости и выносливости к неблагоприятным факторам внешней среды,

воспитание потребности в здоровом образе жизни,

обеспечение физического и психического благополучия.

Oxrana2Успешное решение поставленных задач решается через комплексное использование всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия).

Работа в детском саду строится по нескольким направлениям:

создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей

комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинским работником

воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи.

Модель использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе (просмотреть материал)

План физкультурных досугов, развлечений и праздников на 2022-2023 учебный год (просмотреть материал)

Схема взаимодейтсвия ДОО и семьи (просмотреть материал)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Образовательная организация имеет выход в сеть Интернет посредством ADSL-модема со скоростью 512 Мбит/с в соответствии с заключенным договором с ПАО «Ростелеком». Также в организации имеется 10 компьютеров, 3 принтера, 1 сканер, 1 МФУ, 1 интерактивная доска SmartBoard, проектор, телевизор.

Электронные образовательные ресурсы

В образовательной организации имеет видеотека, в которой собраны обучающие фильмы, мультфильмы, игры, а также методические разработки педагогических работников. Доступ к материалам видеотеки свободный, через заведующего или старшего воспитателя.

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад. Техническая инфраструктура Информационной среды дошкольного учреждения включает в себя 10 компьютеров, из которых 5 используются в образовательном процессе и 5 ПК – в управлении образовательной организацией, мультимедийное оборудование: 1 проектор с экраном, 3 принтера, 1 интерактивная доска SmartBoard, цифровой фотоаппарат, 1 телевизор, 2 магнитофона.

В настоящее время все школы и детские сады нашего города подключены к сети Интернет, имеют свои сайты. Создан сайт и у нашей организации, работа по его содержательному наполнению ведется постоянно. Создана единая информационно-образовательная среда ОО.

Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека ДОО и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Педагоги ДОО активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественно-научных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке, осваивают новые виды детской деятельности: творческое экспериментирование, компьютерный дизайн, сотворчество и др. Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, городских методических объединениях, досуговых мероприятиях, мастер-классах.

Педагоги ДОО участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

С 1 января 2014 года наша организация включилась в работу региональной системы объединенных коммуникаций: в рамках договора о лицензионном программном обеспечении приобретена лицензия на продукт Microsoft Lync, организовано рабочее место.

Список электронно-образовательных ресурсов

Развивающие игры Мерсибо (перейти по ссылке)

Психологический центр "АДАЛИН" (перейти по ссылке)

информационной портал Расти вместе (перейти по ссылке)

Жирафенок. Все для развития ребенка (перейти по ссылке)

Развивашки (перейти по ссылке)


Copyright © 2024 Fashion Line Rights Reserved.